Не относитесь к людям так, как вы хотите,
чтобы относились к вам. Относитесь к ним так,
как они хотят, чтобы к ним относились.
Настоящий тренинг предназначен для компаний, тесно работающих с иностранными организациями, и позволяет:
В первую очередь тренинг предназначен для высшего и среднего руководства компаний, имеющих какие-либо международные связи, а также для ключевых специалистов, коммуницирующих с иностранными партнерами вашей компании.
Аудитория тренинга – это люди, уже имеющие опыт работы с иностранцами, готовые делиться случаями из своей практики и обогащаться за счет опыта других участников.
Когда вы ведете дела с иностранными партнерами, ваши привычные бизнес-практики скорее всего не будут работать с людьми из других стран. Выстраивать отношения с иностранцами, полагаясь на принцип взаимного уважения, – опрометчиво. Даже уважение в разных культурах выражается по-разному. Приемлемое в нашей культуре поведение может оказаться неприемлемым в какой-то другой. А “русские” деловые привычки и подходы часто не срабатывают в других странах с другой бизнес-культурой. Поэтому основной целью курса является устранение данного пробела, развитие у участников чувствительности к культурным различиям и обучение особым приемам достижения взаимопонимания в случаях, когда коммуникация осложняется разностью менталитетов.
Задачи тренинга – это задачи клиента, которые специально изучаются заранее в частной беседе между тренером и представителем клиента. В зависимости от задач делается акцент на одну из следующих сфер применения кросс-культурной компетентности:
В зависимости от задач клиента программа может потребовать от 8 до 16 академических часов
По уровню сложности программа может варьироваться:
1) выход на новые страны или первые шаги в международном бизнесе
2) оптимизация работы с иностранцами, устранение ошибок, решение проблемных ситуаций и непонимания, восполнение недостающих знаний
3) «для самых продвинутых» – обмен опытом, обогащение знаниями и их систематизация, углубленное проникновение в менталитет
Учебный процесс включает такие виды активности как: дискуссии, тесты, игры, упражнения, бизнес-симуляии, мозговые штурмы.
Уникальный в своем роде, не имеющий аналогов в России тренинг строится на ряде авторских практических разработок, а также включает эксклюзивные методики эксперта №1 в мире Ричарда Льюиса (по лицензии)
Содержание каждой программы составляется индивидуально под цели и задачи заказчика после личной беседы.