Тренинги

ТОНКОСТИ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ПЕРЕГОВОРОВ С ИНОСТРАНЦАМИ

Не относитесь к людям так, как вы хотите,
чтобы относились к вам. Относитесь к ним так,
как они хотят, чтобы к ним относились.

Для чего этот тренинг?

Настоящий тренинг предназначен для компаний, тесно работающих с иностранными организациями, и позволяет:

  • улучшить деловые коммуникации с иностранцами за счет понимания их культурных особенностей и менталитета
  • узнать, каким образом культура другой страны накладывает отпечаток на методы ведения бизнеса
  • избежать непонимания и проблем, которые часто вызывают неприятные задержки в решении задач и финансовые потери.

Для кого этот тренинг?

Тодосийчук Мария В первую очередь тренинг предназначен для высшего и среднего руководства компаний, имеющих какие-либо международные связи, а также для ключевых специалистов, коммуницирующих с иностранными партнерами вашей компании.

Аудитория тренинга – это люди, уже имеющие опыт работы с иностранцами, готовые делиться случаями из своей практики и обогащаться за счет опыта других участников.  

О чем этот тренинг?

Когда вы ведете дела с иностранными партнерами, ваши привычные бизнес-практики скорее всего не будут работать с людьми из других стран. Выстраивать отношения с иностранцами, полагаясь на принцип взаимного уважения, – опрометчиво. Даже уважение в разных культурах выражается по-разному. Приемлемое в нашей культуре поведение может оказаться неприемлемым в какой-то другой. А “русские” деловые привычки и подходы часто не срабатывают в других странах с другой бизнес-культурой. Поэтому основной целью курса является устранение данного пробела, развитие у участников чувствительности к культурным различиям и обучение особым приемам достижения взаимопонимания в случаях, когда коммуникация осложняется разностью менталитетов.

Задачи тренинга. Задачи тренинга – это задачи клиента, которые специально изучаются заранее в частной беседе между тренером и представителем клиента. В зависимости от задач делается акцент на одну из следующих сфер применения кросс-культурной компетентности:

  • Управление командой иностранцев/подчинение иностранному руководству
  • Взаимодействие в мультикультурной команде
  • Культурные проблемы слияний и поглощений
  • Маркетинг и реклама на иностранных рынках
  • Презентации для «инокультурных» аудиторий
  • Переговоры с представителями других культур
  • Принципиальные подходы к ведению дел в разных странах
  • Деловой этикет в разных странах
  • Углубленное изучение 1-2 бизнес-культур

Длительность тренинга – 10 академических часов (1 перерыв на обед и 2 кофе-паузы)

По уровню сложности программа может варьироваться:

1) выход на новые страны или первые шаги в международном бизнесе

2) оптимизация работы с иностранцами, устранение ошибок, решение проблемных ситуаций и непонимания, восполнение недостающих знаний

3) «для самых продвинутых» – обмен опытом, обогащение знаниями и их систематизация, углубленное проникновение в менталитет

Формат тренинга: учебный процесс включает такие виды активности как: дискуссии, тесты, игры, упражнения, моделирование коммуникативных ситуаций, мозговые штурмы. 

 

RLC LP certificateУникальный в своем роде, не имеющий аналогов в России  тренинг строится на ряде авторских практических разработок,  а также включает эксклюзивные методики эксперта №1 в мире Ричарда Льюиса (по лицензии)

Содержание каждой  программы составляется индивидуально под цели и задачи  заказчика